Особенности новой версии ЕЛС 27 версия 4:
1) Модернизирован корпус. Теперь он будет в темно синем цвете и с отверстиями под светодиоды (в предыдущей версии наблюдать приходилось наблюдать за ними через прозрачный корпус). В корпусе прибора теперь будет углубление для штекера MicroUSB кабеля, что увеличит надежность соединения, так же в нем будут предусмотрены крепления для дополнительных плат (в елс27 в3 дополнительный bluetooth модуль желательно было крепить на термоклей или устанавливать подкладки).
2) MicroUSB интерфейс. В базовой комплектации установлен MicroUSB разъем для подключения кабеля. Используется гнездо с пайкой через отверстия, что обеспечит более надежное крепление к плате (в старой модели был SMT образца).
3) Дополнительной комплектацией будут платы для поддержки bluetooth и wi-fi соединения.
4) Процессор STN2120 с поддержкой прошивок 4.5.0
5) В схемотехнике изменения следующие:
- добавлен предохранитель на случай подключения к "неправильным" зарядникам от прикуривателя. Теперь сгорать должен предохранитель, но не весь адаптер целиком. Это лишь защитная мера, которая сократит стоимость ремонта. Подключение к неправильным зарядкам по-прежнему не гарантийный случай! Напомню, что эти зарядки на выходе дают напряжения -9В/+9В, вместо положенных 0В/+19В. Поэтому когда -9В из ноутбука встречаются с 0В в колодке ОБД, происходит КЗ через адаптер с печальными последствиями.
- добавлены защиты по питанию и в цепь измерения бортового напряжения. Что также повышает живучесть адаптера в случае подключения к 24В бортсетям и неправильным зарядкам.
- DC/DC преобразователь 12V --> 5V перенесён на беспроводной модуль. Теперь адаптер не будет включаться при подключении только к OBD. И такой перенос логичен, т.к. DC/DC нужен только для беспроводного подключения, когда нет возможности питать адаптер от USB.
- поменяли те элементы, из-за которых чаще всего встречался брак. Несмотря на то, что каждый адаптер многократно тестируется, в т.ч. и перед упаковкой/отгрузкой, тем не менее встречались такие ситуации, когда непропай компонента проявлялся через некоторое время после того, как адаптером начинали пользоваться. Всё это учтено и исправлено в новой версии.
Сканер ELS27 FORScan
Универсальный адаптер ELS27 (ЕЛС) Версия v4.0 предназначен для диагностики и программирования электронных блоков автомобилей концерна Ford и отдельных моделей группы GM.
Гарантированно поддерживаемые марки авто:
- Ford (Форд).
- Mazda (Мазда).
- Lincoln (Линкольн).
- Mercury (Меркури).
- Fiat (Фиат).
Диагностический модуль ELS27 (ЕЛС27)
Является логическим продолжением популярной серии ELM327, только с несравнимо более широким функционалом. При взаимодействии с программным обеспечением (например FORScan), комплект ELS27 может обнаруживать коды неисправностей, недоступные другим сканерам OBD-II. Перекоммутация HS/MS-CAN происходит автоматически, на программном уровне.
Требование к ПК:
Операционная система Windows 2000/XP/Vista/7/8/8.1/10
и установленное диагностическое ПО:
Классическое программное обеспечение для анализа и управления данными с интерфейса OBD-II: Easy-OBD2, OBD2-Spy, ScanMaster-ELM, Scan-tool, w-OBDCRAZY и некоторые другие.
Специализированное диагностическое ПО для автомобилей концерна Форд (Ford, Mazda, Lincoln, Mercury): FORScan, ELM-Config, ELM-FF2, Foccus и некоторые другие. Именно при работе с таким программным обеспечением расурываются преимущества нового сканера перед устаревшим ELM327. Автоматически происходит перекоммутация между скоростным интерфейсом HS-CAN и медленным MS-CAN.
Программы диагностики автомобилей группы GM (совместно с Fiat). Поддерживаются марки Alfa Romeo и Fiat. Диагностика производится с помощью Fiat-ECUscan, Multi-ECUscan и других программных продуктов. Как на старой версии (ELM327), так и на новой – для соединения с данными некоторых электронных систем, требуется перекоммутация K-line.
Основные особенности адаптера ELS27:
Работа до 10 раз быстрее чем ELM327
Поддержка шин HS CAN и MS CAN без тумблера
Поддержка шины SW CAN (используется в авто GM)
Поддержка шины MM_CAN (используется в Focus 3 и Mondeo 4)
Обновление внутренней прошивки через USB
Наличие кнопки Reset NVM, что позволяет сбросить настройки до заводских
Работа на скоростях 1М, 2М, 4М и 8М и более низких. Чип Prolific PL-2303HXD
Имеет встроенный K-line модуль на микросхеме L9637D с поддержкой ALDL (5 вольт K-line)
Основные программы, работающие с ELS27 и их функции (все программы идут на диске в комплекте с адаптером) :
Все программы для ELM327
ELS27 Baudrate. Программа для настройки скорости и режима работы адаптера ELS27, выбранная конфигурация сохраняется внутри адаптера.
FORScan. Программа для диагностики Ford, Mazda, Lincoln и Mercury.
ELMConfig. Программа для диагностики, прошивки и конфигурирования блоков на автомобилях Ford Focus 2, C-MAX mk1, Kuga mk1, Mondeo 4, S-Max, Galaxy. Предназначена для смены комплектации, открытия скрытых функций.
FoCCCus. Программа предназначена для конфигурирования автомобиля Ford Focus III, а также частично для соплатформенников по электронной части Fiesta 7 и Kuga 2.
STool. Платная программа для корректировки одометров.
ELM-FFn. Программа для работы с автомобилями Ford Fusion и Ford Fiesta.
Комплектация:
Адаптер ELS27 USB v4.0
ПО в электронном виде (на закачку)
Внимание! Соединение с компьютером происходит с помощью Micro usb кабеля.
Для соединения с телефон, используют micro USB на Type-C кабель
Либо в комментариях к заказу укажите, что необходим usb-кабель
Стоимость кабеля 300руб. (Кабель оригинал)