Если у Вас возник технический вопрос по установке или настройке оборудования, скачивание программы или по любым другим вопросам связанным с приобретенным оборудованием, то рекомендуем ознакомиться с информацией на этой странице.
Если Вы купили оборудование, и у Вас в процессе установки или работы появились проблемы, Вы можете обратиться к нам. Для быстрого ответа и решения Вашей проблемы нам потребуются ответы на некоторые вопросы. Каждая проблема уникальна, поэтому мы просим своих клиентов по всем техническим вопросам писать нам на электронную почту.
1. Наименование оборудования
2. Фото чека, гарантийной пломбы или если делали заказ через сайт, то достаточно написать с почты, которую указывали при оформлении заказа.
3. Описать проблему.
4. Описать порядок действий, которые выполняли.
5. К какому автомобилю или ЭБУ пытаетесь подключиться?
6. “Не подключается” или “Не работает” – как это проявляется? Какая ошибка? Пришлите скриншот
7. Как определяется оборудования в диспетчере устройств? Пришлите скриншот
8. Какая операционная система? Какая разрядность?
9. Установлены ли антивирусные программы? Какие?
Контакты:
E-Mail: zakaz@diamag2.ru
Обращения принимаются круглосуточно, ответ на обращение от 1 часа до 2 суток.